небо, планета, шарик | |||||||||||
|
2х2, аниматоры, мультиков нет | |||||||||||
Российское анимационное сообщество внимательно следит за жаркой дискуссией вокруг первого национального анимационного телеканала «2×2». Его судьба решается в споре о том, какие мультфильмы не следует демонстрировать в отечественном телеэфире. Это обстоятельство в дальнейшем может значительно повлиять на формирование критериев в оценке допустимости публичного показа тех или иных анимационных произведений. И в этой связи мы обязаны высказать собственное мнение о происходящем и возможных последствиях принятия необдуманного решения.
Прежде всего, напоминаем, что мультипликация относится к такой категории человеческой деятельности, как искусство. Авторы любых произведений искусства лишь выражают собственные мысли и чувства, а понимание каждым зрителем смысловых образов и интонаций может быть только субъективным. С регулированием в этой области нужно проявлять особую осторожность. В истории нашей страны немало трагических примеров, когда субъективная оценка чиновника губила творческий авангард, а результатом становилась шаблонность и убогость художественной мысли, деградация национальных школ искусств и утечка талантливых авторов. «2×2» позиционирует себя как телеканал анимации для взрослых, но ни для кого не секрет, что смотрят его и дети, особенно в утренние и дневные часы. Среди сериалов, демонстрируемых на телеканале «2×2», есть более или менее привлекательные, есть неоднозначные и откровенно слабые. Но при всей их спорности, например, те же «Симпсоны» или «Южный парк» признаны во многих странах мира как образцы острой сатирической американской мультипликации, высмеивающие пороки современного общества. У нас эти мультсериалы также получили высокий телерейтинг, а, значит, они оказывают влияние на ментальное развитие молодежной аудитории. В этой ситуации политика специализированного телеканала должна быть особенно выверенной. От этого сейчас зависит, вырастут ли наши дети патриотами своей страны или иного государства, чьи мультфильмы они часами смотрят. Так что значение, которое приобретает именно этот канал в формировании национального самосознания молодежи, трудно переоценить. Исходя из этого, мы полагаем, что и морально, и стратегически неверно заполнять эфир российского телеканала только западными анимационными сериалами. На наш взгляд, ситуация с телеканалом «2×2» должна стать поводом для поиска взаимопонимания и сотрудничества с широкими кругами общества. А общество вправе ждать более серьезного отношения к отечественной культуре и традициям, более полного отражения нашей, а не иностранной картины мира. Национальная анимационная школа содержит и развивает традиции российской культуры. Классическая советская мультипликация и современная российская анимация высоко ценятся во всем мире, и по части юмора ничуть не уступают, а зачастую и превосходят западные образцы. Кроме того, сегодняшняя авторская анимация в России играет чрезвычайно важную, новаторскую роль в выявлении социальных проблем общества. За последние 20 лет отечественные мультипликаторы создали немало фильмов и для взрослой аудитории, о чем мало кто знает, поскольку телевидение несправедливо равнодушно к этой области искусства. Мы считаем, что пришло время для более ответственного подхода к эфирной политике телевидения. Поскольку законодательно рамки вещания не определены, то такие рамки может установить сам телевизионный канал. В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания. Это позволит: наладить конструктивный диалог между анимационным сообществом и каналом «2×2», будет стимулировать создание и развитие новой отечественной анимации как формы киноиндустрии с хорошим экспортным потенциалом, создаст полезный прецедент в пересмотре отношений других телеканалов с производителями мультфильмов. А главное — миллионы россиян увидят лучшие образцы российского анимационного искусства, которому аплодирует весь мир. Под обращением подписались: Александр Герасимов, генеральный директор ООО «Студия «Мастер-фильм», директор Открытого российского фестиваля анимационного кино Владимир Наумов, директор студии ТПМ, директор Ассоциации анимационного кино России Игорь Гелашвили, генеральный директор анимационной студии «Пилот» Александра Татарского Владлен Барбэ, генеральный директор ЗАО»Студия «Классика» Владимир Гассиев, генеральный директор Студии «Пчела» Любовь Гайдукова, директор «Школы аниматоров-режиссеров» («ШАР») Владимир Саков, директор Студии «Тема» Лев Бубненков, директор Фонда «ПИЛОТ» Сергей Пудрин, генеральный директор ООО «Студия Влада Барбэ» Евгений Плотников, генеральный директор НО «Фонд социально-культурных программ «Губерния» Сергей Левин, президент НП «Аниматограф» Сергей Капков, главный редактор сетевых журналов «Аниматор.ру» и «Аниматограф.ру» | |||||||||||
|
toonbox, белка, гагарин, жэг, жэк, настоящие приключения белки и стрелки, початок, ссср, стрелка, суслик, хрущев | |||||||||||
И вот наконец, я его помещаю.
На мой взгляд анимация выглядит более качественной, появилось больше приятных мелочей. Но очень коротко. Хочется еще. | |||||||||||
|
богданов, деньги, инвесторы, мультипликация, первый канал, проблемы, россия, сапсан, сельянов, союзмультфильм, стс, успех | |||||||||||
Российские аниматоры выпустили первые коммерчески удачные мультфильмы. Над отраслью сгустились инвесторы. Но похоже, отечественным мультипликаторам деньги нужны в последнюю очередь.
"Вы находитесь на руинах отечественной мультипликации",— провозглашает Вячеслав Богданов, супервайзер мультипликационного проекта "Сапсан". Назвать здание некогда великого "Союзмультфильма" иначе как руинами язык и вправду не поворачивается. Снаружи все еще крепкий, изнутри дом в центре Москвы выглядит удручающе. Дверные проемы, когда-то разрисованные под сказочные ворота, сейчас смотрятся неестественно пестро: рядом обваливается штукатурка, стены потрескались, пыль лежит толстым слоем. Когда-то здесь рисовали по 40 мультфильмов в год, сейчас — в лучшем случае две короткометражки. "Эра Водолея" занимает несколько комнат на разных этажах "Союзмультфильма", и на общем фоне эти скромно обставленные помещения выглядят вполне прилично: в них хотя бы положен линолеум и покрашены стены. | |||||||||||
|
конфеты, мария, монстры, шоколад | |||||||||||
Очередная студенческая работа. | |||||||||||
|
toonbox, белка, жек, жэг, стрелка | |||||||||||
Анимационная студия Toonbox достигла договоренности с Tvigle Media о десятидневном эксклюзиве на релиз каждой новой серии эпопеи. А это значит, что Tvigle будет анонсировать и презентовать все серии «Настоящие приключения Белки и Стрелки».
А теперь смотрим второй эпизод нашумевшего сериала http://www.tvigle.ru/channel/8?vid_tp=0&vid_id=2895 Источник | |||||||||||
|
качество, мультфильм анимация, сколько стоит, флэшкафе, цена | |||||||||||
Написать эту статью меня сподвиг тот факт, что за четыре года работы директором студии флэш-анимации «Флэшкафе» я постоянно сталкивался со сложностями в понимании данного вопроса со стороны потенциального заказчика. Многим казалось странным, что короткий мультфильм стоит как новый автомобиль. Я хочу объяснить, почему производство анимации не может стоить меньше $70-100 за секунду и как происходит ценообразование в этой сфере.
Здесь я хочу сделать небольшое отступление и дать некий вводный месседж для тех, кто считает, что флэш-анимация это несерьезно и стоить таких денег не может. Flash — это технология, программный продукт, при помощи которого делается продукт творческий. Сказать про мультфильм «это всего лишь Flash» — все равно что сказать писателю про его книгу «это всего лишь Word». Данная технология, разумеется, проще классической анимации, но это то же самое что компьютерный монтаж против монтажа на целлулоидной пленке — на компьютере во многом легче, но без квалификации, без творчества и многих часов труда не получится ни то ни другое. | |||||||||||
|
животные, мадгаскар, побег из мадагаскара, постеры | |||||||||||
|
друзья, животные, мадагаскар, пингвины | |||||||||||
|
герои, новые машины, персонажи, фотографии | |||||||||||
Многих интересует, появятся ли новые персонажи в мультфильме "Тачки 2". Скорее всего да, поэтому художники портала autoblog.com поспешили нарисовать свои варианты.
И еще 60 фотографий. | |||||||||||
|